Как продавать товар и увеличивать число постоянных покупателей? Проще некуда!

На сегодняшний день рыночная экономика господствует во всех отраслях нашего бытия. Постоянно происходит процесс купли-продажи. Товаром может выступать что угодно. Товар может быть в виде вещи на рынке и в магазине в широком ассортименте. Когда мы заходим в банк, товаром выступают банковские услуги…

Нам нужна консультация юриста — мы идем к юристу, и он нам тоже предлагает товар, выраженный в наборе необходимых знаний, которые он имеет и за определенную сумму нам их продает. Примеров может быть очень и очень много, все их перечислить, наверное, просто невозможно.

Сейчас откроется секрет продажи товаров, который просто очевиден, который все знают, но почему-то мало кто его учитывает. Вы будете удивлены, насколько все просто. Хорошими продавцами не рождаются. Только хороший человек может быть хорошим продавцом. Так что если вы хороший человек, половину дела вы уже сделали.

Сегодняшний день несет нам много негативной информации. Мы черпаем ее из вечерних новостей по телевизору, из фильмов, которые просто нашинкованы грубостью, ужасами и т. д. Весь накопленный негатив мы носим в себе и с радостью делимся им с окружающими. Нас расстроили, мы кого-то расстроим, передали негатив и успокоились. Сострадание и человечность в наше время все больше становятся диковинкой. Люди забывают о таких понятиях, как вежливость и уважение.

Человек — существо социальное, ему нужно, как воздух, понимание и уважение. Именно поэтому, когда он покупает что-то или пользуется чьими-то услугами, очень важно, чтобы он почувствовал свою значимость, свою важность.

Все очень просто. Не имеет значения, что вы продаете. Нужно знать, что каждый новый рабочий день нужно начинать с позитива. Аутотренинг будет как раз кстати. Это важно всякий раз, когда видите человека, — подходит он к прилавку или заходит к вам в кабинет. Встретьте его с улыбкой. Хотите добиться успеха в этом деле — научитесь здороваться взглядом, поймайте его взгляд и своим пожелайте ему мысленно добра. Ваши жесты и манера поведения должна с первого взгляда понравиться вашему покупателю. Встречайте его, как самого желанного гостя в своем собственном доме. Если он вам улыбнется в ответ, значит вы на правильном пути. Здорово будет, если вы с первой минуты общения расположите его к себе.

Далее по инструкции — поздоровайтесь с вашим гостем. Ели предусмотрено кресло для приема, пригласите присесть. Спросите посетителя, как вы можете к нему обращаться. Для каждого из нас звук собственного имени очень важен. Отложите в памяти озвученное имя и обращайтесь к нему в процессе разговора как можно чаще именно по имени.

Не задавайте первым никаких вопросов, ваш потенциальный покупатель сам вам все расскажет. Экономьте его и свое время. Ведь он шел к вам с определенной целью. И он уже продумал, что именно ему нужно, не сбивайте его с мысли.

Когда вопрос прозвучал, попытайтесь его правильно понять и одновременно поймать темп речи человека. Вы должны подстроить свой темп соответственно. Другими словами, если клиент спешит, быстро спрашивает, ответ тоже должен быть быстрым. Если обращение звучит медленно, тихо, неуверенно, то нельзя отвечать быстро. Скорее всего, ваш собеседник не поймет вас, и на этом этапе вы можете потерять клиента. Он не будет объяснять, что именно он не понял, он просто уйдет. Возможно, он просто стесняется заговорить, и своей неуверенностью он это вам уже сказал. Люди скоростью своей речи дают вам понять, как они хотят, чтобы говорили с ними. Все происходит на подсознательном уровне. Но вы-то это уже знаете, помните и пользуйтесь.

Даже если вы впервые видитесь, общайтесь с человеком, как с другом. Не навязывайте товар или услугу. Объясняйте подробно и уверенно. Если вас просят повторить, повторите.

В конце общения поблагодарите и пригласите еще. Было бы здорово, если бы вы здесь чем-то заинтересовали клиента. Прекрасно подойдет краткая презентация ближайших акций.

К клиенту обязательно нужно обращаться на «Вы», даже если он намного моложе вас. Помните, человек должен чувствовать свою важность. Он будет вашим постоянным покупателем, даже не сомневайтесь. Потому что он будет приходить не к человеку, который навязывает товар или услугу, а в первую очередь к другу.

Применяйте эти правила в своей работе. И люди потянутся к вам, как цветок тянется к солнышку, потому что чувствует свет и тепло. И вы дарите тепло своим покупателям, своим кормильцам. Согрейте их светом и добрым отношением. И — можно готовить кошелек побольше, раза в два, потому что именно в такой прогрессии вырастут ваши доходы.

А возможно, и больше.

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 15:05 24.03.2017 Garajnachas.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Сайты должны зарабатывать деньги своим владельцам

Сайты должны зарабатывать деньги своим владел...


Сайты должны зарабатывать для владельцев компаний. Хорошие сайты отличаются от плохих сайтов тем, что они приносят существенную прибыль своим владельцам. Почему это происходит? Давайте разберемся! Пре...


Обучение в Оксфорде: как поступить?

Обучение в Оксфорде: как поступить?


Английское образование традиционно считается эталоном качества. Выпускники престижных Британских университетов, таки как Кембридж, Оксфорд, гарантированно получают хорошую работу в крупных компаниях. ...


Самые загрязненные реки в мире

Самые загрязненные реки в мире


1. Река Citarum, Индонезия. Удивлены? Это река Citarum в Западной Яве, Индонезия. Для вас эта река может выглядеть как мусорный бассейн, но на самом деле является главным источником воды для сельског...


Что мы знаем о русской чайной?

Что мы знаем о русской чайной?


Знаем, честно говоря, немного. Удивительно, как мало в Рунете информации о чайных! Есть чайхана и чайный дом — это Восток, есть кафе и бистро — это Запад, а вот традиционного рос...


Как получать больший результат, работая меньше?

Как получать больший результат, работая меньш...


Писатели-фантасты середины прошлого века в большинстве своём видели жизнь человека нашего времени как совершенно беззаботное времяпровождение. А что, всю работу делают умные машины, думают суперкомпью...


История окон

История окон


Что из себя представляют окна в домах и квартирах и для чего они? Насколько важны для человека деревянные, пластиковые и алюминиевые окна? Почему в разное время, в разных культурах и у разных народов ...


Может заинтересовать

Режущие инструменты

Производительность и эффективность работы металлообрабатывающего оборудования, качество и точность получаемых деталей машин во многом зависят от того, как функционируют системы, связанные с режущим ин...

Почему мы выбираем пластиковые окна

Предположим, пришли к тому, чтобы приобрести в в Вашу квартиру пластиковые окна. На сегодняшний день очень много компаний занимается выпуском окон ПВХ. Допустим, окна ПВХ в России Вы можете купить в к...

Охотничий интерьер - изделия из рогов и шкур живот

Как выглядит обычный интерьер обычного охотничьего домика, трофейного зала, каминной комнаты? В основном стандартно - рога или голова лося, оленя, косули; голова или клыки кабана; чучела каких-либо эк...

Всемирный день «спасибо». В чем волшебство этого с

11 января — всемирный день самого вежливого слова на любом языке — слова «спасибо». В этимологическом словаре русского языка указано: «спасибо. Искон. Сращ...

Что такое арахнофилия?

Несмотря на то, что пауки вызывают у многих людей страх и брезгливость, некоторые любители природы без ума от этих существ. Самые заядлые из них даже собирают коллекции из пауков, их хобби называется ...

Вкусные рецепты: Пикантные тарталетки с грушей и к

Пикантные тарталетки с грушей и камемберомПри помощи формы для тарталеток вырезать из теста круги. Формы смазать небольшим количеством растительного масла. Вырезаные круги поместить в формы. Грушу осв...

12 фактов про собаку таксу

Такса — одна из самых любимых во всем мире пород.Несмотря на капризы моды, которая распространяется,к сожалению, и на собак, такса вот уже более века входит в число наиболее популярных пород. Мн...

Гинайкратия: что нужно для счастья греческой женщи

Если вы ненароком окажетесь 8 января в северной Греции, то еще, чего доброго, спутаете текущую дату с 8 марта. Ведь в этот день здесь отмечают национальный женский праздник, а точнее &m...

Такой простой, такой разный, такой необходимый шар

Шаровой кран — «родственник» трубопроводного крана. Его запирающий элемент — сферической формы, отсюда определение «шаровой». Это современный, прогрессивный тип запорной арматуры, имеющий самое обширн...

Витамин С. В чём сила и польза аскорбиновой кислот

Ни для кого не секрет, что, для того чтобы повысить защитные силы организма и снизить вероятность многих заболеваний, в пищу нужно употреблять витамин С, или, как чаще мы слышим в народе, аскорбиновую...

О портале:

Наш сайт является ресурсом, который включает в себя обширный каталог информативных и отличных статей. Абсолютно каждый гость найдет для себя что-нибудь полезное. Модернизированный дизайн позволяет вам быстро находить требуемую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех гаджетах. Теперь отыскать необходимую информацию стало просто.

Мы собрали для вас информативные и увлекательные статьи. У нас портале вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Стандартная система поиска позволяет вам стремительно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Теперь, поиск подходящей информации будет занимать у вас считанные секунды.