Правильная регистрация в партнерских программах

Наверняка Вам неоднократно встречалось в Интернете словосочетание "Партнерская программа". "Продавайте наш продукт и получайте до 50% с продаж", "Привлекайте других партнеров и получайте проценты с их продаж" и т. д. Не исключено, что Вы уже участвуете в одной из таких программ.

Мы рассмотрим нормальный случай, когда есть хороший продукт (для примера возьмем видеокурс), который востребован, нормально продается. На сайте автора есть предложение продавать этот курс по партнерской программе. Обычно необходимо зарегистрироваться, получить партнерскую ссылку, разместить ее на своем сайте. Все продажи по Вашей ссылке приносят Вам доход в виде комиссионных. Партнерские программы можно поделить на одноуровневые и многоуровневые (что поделать, без теории не обойтись).


Одноуровневая партнерская программа

Здесь все понятно и прозрачно. За каждую продажу по Вашей партнерской ссылке Вам полагается фиксированный процент комиссионных (обычно в пределах 25-40%).


Двух- и более уровневая партнерская программа

В многоуровневых программах Вы получаете некий процент с продаж, привлеченных Вами партнеров. Многим нравится именно такая многоуровневая схема. Создается впечатление, что достаточно привлечь 10-20 партнеров и самому можно не напрягаться. Не все так просто. Но обо всем по порядку.

Термины.
Партнер без посредников - это партнер первого уровня.
Партнер, привлеченный партнером первого уровня - это партнер второго уровня и т. д.

Для определенности возьмем такие цифры. Комиссионные с продажи 25%, вознаграждение за привлеченного партнера составляет 1/5 от его дохода. Стоимость видеокурса пусть будет 1000 руб.

При продаже по ссылке партнера первого уровня деньги распределятся так:

  • 75% - Автору
  • 25% - Партнеру первого уровня

Если мы участвуем в партнерской программе, то с каждой СВОЕЙ продажи имеем 250 руб. комиссионных. С каждой продажи НАШЕГО ПАРТНЕРА имеем 250/5 т. е. 50 руб. А за чей счет эти дополнительные 50 руб? "Кто оплачивать будет?" (Copyright фильм "Иван Васильевич меняет профессию").


Первый вариант

За счет партнера второго уровня (который получает на 50 руб. меньше). Тогда распределение денег при продаже по ссылке партнера второго уровня будет выглядит так:

  • 75% - Автору
  • 5% - Партнеру первого уровня
  • 20% - Партнеру второго уровня

"А почему это я получаю на 50 руб меньше, чем мог бы?" - спросит себя партнер второго уровня, пойдет на сайт автора, и зарегистрируется как партнер первого уровня. И правильно сделает. Если Вы видите такую схему, регистрируйтесь как партнер первого уровня для получения максимального дохода.

Однако такая схема используется редко, поэтому переходим ко второму варианту.


Второй вариант

Все партнеры независимо от уровня получают 25% комиссионных, а дополнительное вознаграждение за привлеченного партнера выплачивает автор видеокурса. Тогда партнерам, вроде бы, нет резона стремиться на первый уровень. Без разницы, и так и так 25% с продажи, правильно?

При продаже по ссылке партнера первого уровня деньги распределятся так:

  • 75% - Автору
  • 25% - Партнеру первого уровня

При продаже по ссылке партнера второго уровня деньги распределятся так:

  • 70% - Автору
  • 5% - Партнеру первого уровня
  • 25% - Партнеру второго уровня


Получаем максимум от многоуровневой партнерской программы.

Регистрируемся в партнерской программе под именем, скажем, "Я Первый". Привлекаем в качестве партнера следующего уровня себя же (создаем еще один аккаунт с именем "Я Второй"). Продаем по партнерской ссылке "Я Второй". Что имеем с каждой продажи? 25% комиссионных на счет "Я Второй" + 1/5 от 25% в виде вознаграждения за привлеченного партнера на счет "Я первый".

  • 70% - Автору
  • 5% - "Я Первый"
  • 25% - "Я Второй"

Итого 30% вместо 25%!!!

Если схема не ограничивается двумя уровнями, то можно зарегистрироваться еще раз под именем "Я Третий" в качестве партнера третьего уровня "Я Второго". Продаем по партнерской ссылке "Я Третий". Что имеем с каждой продажи? 25% на счет "Я Третий" + 5% на счет "Я Второй" + 1% на счет "Я первый". Итого 31%!

Другими словами за те же усилия можно получать не 250 руб с продажи, а 310 руб. (на 24% больше), если правильно участвовать в партнерской программе.


Чего нельзя делать?

Если Вы регистрируетесь в партнерской программе сразу на нескольких уровнях, то:

  • нельзя использовать одинаковое имя
  • нельзя использовать одинаковый e-mail
  • нельзя использовать одинаковый электронный кошелек (куда переводят комиссионные)
  • нельзя регистрироваться на всех уровнях с интервалом всего несколько минут

Благо в почтовых сервисах и электронных платежных системах подлинность имени не проверяют. Регистрируйтесь с интервалом в несколько дней. Кто Вас торопит? И получайте с каждой продажи по партнерской программе, по меньшей мере на 20% больше.

Вот, в общем-то и все.


Автор: Юрий Выровщиков (www. uvsoftium. ru)
15:30 14.12.2016



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Паштет из куриной печени

Паштет из куриной печени

Многие мамы, особенно школьников, сталкиваются с проблемой, как накормить завтраком любимое чадо, если он очень переборчив в еде. Или что положить мужу на перекус на работу? Есть один вкусный вариант,...
Секреты здоровья - биодобавки

Секреты здоровья - биодобавки

Секреты здоровья - биодобавки. Благодаря биодобавкам можно предотвратить появление болезни, т. к. биодобавки в основном употребляются в профилактических целях, но иногда уже при появлении различных не...
Витамин С. В чём сила и польза аскорбиновой кислоты?

Витамин С. В чём сила и польза аскорбиновой кислоты?

Ни для кого не секрет, что, для того чтобы повысить защитные силы организма и снизить вероятность многих заболеваний, в пищу нужно употреблять витамин С, или, как чаще мы слышим в народе, аскорбиновую...
Как победить свекровь? Часть 1. Типаж противника

Как победить свекровь? Часть 1. Типаж противника

О необходимости этого события говорить не нужно. Далеко за примерами ходить не надо — в этой заведомо неравной борьбе проиграла моя мама, а заодно, и брак моих родителей. Брак подруги трещи...
Как трудоустроиться в компанию вашей мечты?

Как трудоустроиться в компанию вашей мечты?

Начнем с самого начала. У всех компаний существует две основные проблемы — это люди и прибыль. И любой человек в компании тем или иным способом завязан на решение этих двух проблем. Кадро...
Пищевая промышленность - качество в ней

Пищевая промышленность - качество в ней

В условиях рыночной экономики во всех сферах производства остро стоит вопрос конкуренции. А конкуренция, при огромном количестве аналогичных предложений, предполагает наличие превосходства над товаром...
Читаемые

Как создать слайд-шоу из фотографий?

В самом общем смысле слайд-шоу — это презентационный ролик, состоящий из заранее подобран...

Создание эксклюзивной мебели

Разумное устройство дома важнее его площади. Так это или нет? Просторный особняк всегда даёт карт-бл...

RAID 6 или RAID 10 (RAID 1+0): Что выбрать?

Было много написано о необходимости избегать RAID 5 из-за врожденного набора ограничений. RAID 6 обе...

Масленица на дворе! Как приготовить блинчики на ки

Блины и блинчики, вероятно, и были самыми первыми мучными изделиями. Делают их с доисторических врем...

Как выбрать столешницу или мойку из искусственного

В последнее время очень популярны раковины, барные стойки, столешницы и подоконники из искусственног...

Как мариновать шампиньоны

Заготовка консерваций на зиму является неотъемлемой составляющей быта каждой опытной хозяйки. Заката...

Секреты здоровья - биодобавки

Секреты здоровья - биодобавки. Благодаря биодобавкам можно предотвратить появление болезни, т. к. би...

Три модели, которые обеспечат вашему сайту высоку

Высокая посещаемость сайта – мечта любого вэб-мастера. Однако, для большинства из них заветная тысяч...

Станут ли роботы настоящими друзьями человека?

Робототехника стремительно развивается во всем мире. В основном моделируются электронные варианты жи...

Сотовые телефоны и мужское бесплодие – существует

Недавние исследования показали некую зависимость между использованием сотовых телефонов и мужским бе...



Развивая портал:

Наш сайт является ресурсом, который включает в себя обширный каталог информативных и отличных статей. Абсолютно каждый гость найдет для себя что-нибудь полезное. Модернизированный дизайн позволяет вам быстро находить требуемую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех гаджетах. Теперь отыскать необходимую информацию стало просто.

Мы собрали для вас информативные и увлекательные статьи. У нас портале вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Стандартная система поиска позволяет вам стремительно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Теперь, поиск подходящей информации будет занимать у вас считанные секунды.