Bluetooth реклама - современный маркетинг

Непрекращающийся рост числа мобильных аппаратов, как в странах СНГ, так и во всём мире, достиг того же уровня, когда как крупные, так и маленькие фирмы начинают активно увлекаться функциями применения в роли рекламной платформы мобильного телефона. При этом способы рассылки СМС сообщений, уже чувствительнее потеряли собственную актуальность и эффективность.
В получившейся положение получают активное развитие инновационные направления bluetooth маркетинга такие как, Bluetooth-маркетинг, непосредственная реклама с использованием технологии позиционирования и т. П.
В данной статье хотелось бы тщательнее остановиться именно на Bluetooth-маркетинге, так как это ответвление есть одним из наиболее успешных как в государствах СНГ, так и в мире в силу своих особенностей. Использование технологии Bluetooth, позволяет организовать безопасную и сильно быструю (от 723 Кбит/сек) доставку на мобильные телефоны пользователей различного медиа-контента. При этом пользователь имеет свойство, как отказаться от приёма каких-либо сообщений в неиспорченный, также и выборочно брать только те файлы с передаваемого блока, какие ему интересны. Таким образом, известный рекламный канал не есть навязчивым, одинаковый телевизионной рекламе или доставке СМС сообщений, а скорее подразумевает активное участие пользователя в процессе, а также, обладает несравненно более великой эффективностью.
Bluetooth-маркетинг в силу особенностей технологии Bluetooth, подразумевает занятие с пользователями в непосредственной близости (от 20 см — до 100 м), что позволяет проводить точечные рекламные акции, и активно вмешивать потребителей в проводимые Bluetooth-акции. С противоположный стороны для охвата массой аудитории это изрядно ограничивает круг применения данной технологии, однако тут, когда качественно сделанные медиа-материалы,, полученные пользователем в рамках Bluetooth рекламы передаются дальше от одного телефона к другому в кругу друзей и знакомых, на содействие приходит эффект «вирусного» маркетинга.
Превосходить шагнул современный мобильный телефон от своих предшественников и давно уже представляет собой никак не лишь средство коммуникации, однако и сильный медиа-центр, с характеристиками, дальний превосходящими возможности настольных компьютеров, использовавшихся ещё несколько лет назад. Подобная технологическая мощь позволяет пользоваться в Bluetooth-акциях не только традиционный медиа-контент, такой как экранные заставки и рингтоны (имеют посредственные требования к аппаратной платформе и ), но и продвинутый мультимедийный контент —. Отдельно хотелось бы отметить использование Java приложений, которые позволяют ещё более детально донести информацию о товаре или услуге (интерактивные каталоги и т. П. ), а также пользоваться технологию скрытых рекламных сообщений в брендированных играх и т. П. www. kodisoft. com
22:57 24.03.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Что такое экзопланеты?

Что такое экзопланеты?

Наверное, многие из вас спрашивали себя: «Одиноки ли мы во Вселенной?» Ответа на этот вопрос человечество не получило до сих пор. Читает Дмитрий Креминский Скачать в mp3 (6. 8 Mb / 07...
Все – на парад! Что празднуют итальянцы 2 июня?

Все – на парад! Что празднуют ит...

Экспрессивные, склонные к театральным эффектам итальянцы получили национальный праздник, День Республики, как говорится, без «шума и пыли». Так, что даже песню не сложишь: 2 июня 1946...
Что за зверь брюссельский гриффон?

Что за зверь брюссельский гриффо...

По мифическим преданиям, гриффон — это существо с головой и крыльями орла и телом льва, символизирующее господство над двумя сферами бытия: землёю и воздухом. Его образ часто встречается в ...
Ремонт тпа, как лишняя статья расходов

Ремонт тпа, как лишняя статья ра...

При покупке термопластавтоматов б у статья на ремонтные расходы увеличивается. У нового оборудования менее высока вероятность поломки и появления недостатков. К тому же при работе с новой техникой ест...
Рост эффективности промышленных предприятий

Рост эффективности промышленных ...

Уменьшение себестоимости предлагаемой продукции и улучшение эффективности энргосбережения — одна из насущных целей каждой организации. Уменьшение себестоимости имеет огромное народнохозяйственно...
Надо защитить чистоту

Надо защитить чистоту

Чтобы создать комфорт и уют в помещениях, в первую очередь нужна чистота. Причём намыть помещения и убрать весь мусор можно сразу же после ремонта, а вот поддерживать чистоту в помещениях необходимо в...
ОбразованиеЖивотные и растенияСтроительство и ремонтДом, семья, детиМедицина и здоровьеПроизводство, промышленностьКомпьютеры и ИнтернетСтатьи о заработкеКультура, искусство, историяПродукты питания, рецептыИнтимная жизнь
Может заинтересовать:

Развивая портал:

Наш сайт является ресурсом, который включает в себя обширный каталог информативных и отличных статей. Абсолютно каждый гость найдет для себя что-нибудь полезное. Модернизированный дизайн позволяет вам быстро находить требуемую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех гаджетах. Теперь отыскать необходимую информацию стало просто.

Мы собрали для вас информативные и увлекательные статьи. У нас портале вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Стандартная система поиска позволяет вам стремительно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Теперь, поиск подходящей информации будет занимать у вас считанные секунды.