Как трудоустроиться в компанию вашей мечты?

Начнем с самого начала. У всех компаний существует две основные проблемы — это люди и прибыль.

И любой человек в компании тем или иным способом завязан на решение этих двух проблем.

Кадровики ищут людей, которые будут приносить эту прибыль, логисты пытаются снизить издержки по доставке, что опять же ведет к увеличению прибыли, бухгалтера оптимизирует налоги, продавцы ищут клиентов, сервисная служба обслуживает клиентов, поддерживая имидж компании. И так далее.

Все в итоге завязано на одно — повышение прибыли компании.

И на самом деле в любой компании — и у лидеров мирового рынка и маленьких местных компаний — всегда существует дефицит профессиональных работников, которые не только изображают работу, но и приносят реальный результат.

Из этого можно сделать очень простой вывод — в любой компании всегда найдется место человеку, который докажет, что он способен давать этот результат.

То есть у вас как у кандидата вопрос «Как трудоустроиться в компанию вашей мечты?» должен означать «Как доказать, что я смогу принести пользу компании?»

Сделать это, с одной стороны, очень легко, с другой — очень трудно. Вам придется пойти совершенно другим путем, нежели идет подавляющая часть соискателей, и приложить усилия еще до того, как вас взяли. Но оно того стоит — лучше поднапрячься в начале и получить действительно ту работу, которую вы хотите.

Представленный ниже алгоритм в упрощенной форме покажет вам, как это сделать.

Шаг 1. Выбираете конкретную компанию, в которой вы действительно не то что хотите, а просто горите желанием работать и готовы ради этого горы свернуть.

Затем выбираете направление деятельности и должность. Главное здесь — выбранная вами вакансия должна соответствовать вашему опыту, знаниям, навыкам и образованию.

Шаг 2. Делаете сайт-резюме и визитку. Этот шаг не обязательный, но его выполнение придаст вам солидности.

Шаг 3. Изучаете компанию на предмет поиска проблем или необходимых улучшений, которые можно внедрить, по вашему направлению деятельности. Источником такой информации могут послужить сайт компании в частности и Интернет вообще, клиенты, газеты, офис компании, сами сотрудники — охранники, дворники, конкуренты, реклама самой компании. Здесь вам придется проявить навыки Штирлица.

Проблемы есть у всех компаний, тем более в период кризиса. Так что вы легко их найдете.

И самое главное — ищите именно ту проблему, устранение которой принесет компании дополнительную прибыль.

Шаг 4. Разработайте в письменном виде решение найденной проблемы. Это, пожалуй, самый сложный этап. Именно от него зависит весь успех вашей операции трудоустройства. Так как большинство проблем лежат на поверхности, но, как их решить, не знают зачастую и в самой компании.

Здесь вам придется потрудиться — прошерстить Интернет, почитать книги по данной теме, поспрашивать на форумах, у знакомых и так далее.

На данном этапе лучше потратить достаточное количество времени, чтобы подготовить действительно стоящий план, который и пробьет вам дорогу в компанию вашей мечты. Спешить не стоит — как я и говорил, проблема кадров стоит перед любой компанией всегда.

Шаг 5. Находим человека, который принимает решение по набору сотрудников в тот отдел, куда вы хотите трудоустроиться. Именно принимает решение — то есть может повлиять и продвинуть вашу кандидатуру.

Поэтому отдел кадров здесь вам не поможет.

Сделать это не так трудно, как кажется. Вы можете записаться на прием к данному человеку, узнать у охранника на ресепшене его телефон. Путей масса — проявляйте гибкость и творческий подход.

Главное — придумать правдоподобную легенду для тех, кто эту информацию вам может дать. Но лучше сказать правду: вы хотите работать в этой компании, и у вас есть ценная информация, которая поможет компании увеличить ее прибыль.

Проявив определенную настойчивость, вы этого добьетесь.

Шаг 6. Входим в контакт и назначаем встречу. Узнав, кто вам нужен, вы уже без труда узнаете его рабочий телефон либо сможете встретить на выходе из офисного здания.

Естественно, вам придется идти на какие-то жертвы — но, думаю, работа вашей мечты стоит того.

Назначая встречу, вам нужно всего лишь заинтересовать данного человека. Сказать вы можете примерно следующее:

«Здравствуйте, Андрей Борисович (имя вы должны узнать обязательно). Меня зовут Алексей Лукьянов, и я хочу работать именно у вас. Я потратил две недели на анализ вашей компании и пришел к выводу, что у вас существует такая-то проблема.

Когда мы можем с вами встретиться и обсудить мои предложения по ее решению?"

Еще раз повторюсь: много здесь говорить не надо, главное — «закинуть наживку», то есть заинтересовать важного для вас человека.

Шаг 7. Встреча и предложение своего решения. То есть собственно продажа себя и своего плана компании.

Запомните — это не собеседование при приеме на работу. Здесь не надо говорить о себе. В начале встречи вы представляетесь, отдаете свою визитку, обращаете внимание на сайт-резюме, где о вас можно узнать более подробно, и переходите к делу.

Если вас начнут спрашивать о вас самом, скажите, что расскажете об этом в конце беседы, и предложите перейти к делу.

Начните говорить о том, чем занимались до прихода в компанию, — изучали компанию и, благодаря тому-то и тому-то, выявили у компании такую-то проблему.

Выявив данную проблему, вы потратили кучу времени на ее анализ и на основе своего опыта, а также таких-то источников разработали план по ее нейтрализации.

Но все карты раскрывать не стоит. Приберегите кое-что, какую-нибудь деталь на будущее и прямо так и скажите в конце вашей беседы: «Это не весь план. Если вы готовы взять меня на работу, у меня найдется еще несколько дельных предложений».

Если найденная вами проблема достаточно серьезна и предложенный вами план будет содержать ценную информацию по ее решению — рабочее место вам обеспечено. А дальше уже дело за вами.

Кому-то данный план может показаться достаточно трудным для реализации.

Но это самый быстрый способ трудоустроиться в компанию вашей мечты. А ради мечты стоит сделать что-то большее, чем просто послать резюме и сходить на собеседование.

Так что дерзайте — и удача вам улыбнется!

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 19:03 24.03.2017 Garajnachas.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Подарок на день рождения. Глава 6

Подарок на день рождения. Глава 6

На следующее утро в мужском обличие Дмитрий высадил меня недалеко от работы и уехал по делам. Заявление о моем увольнении секретарь передала начальству и оно вызвало меня. Итогом беседы с начальством...
Охотничий интерьер - изделия из рогов и шкур животных

Охотничий интерьер - изделия из рогов и шкур животны...

Как выглядит обычный интерьер обычного охотничьего домика, трофейного зала, каминной комнаты? В основном стандартно - рога или голова лося, оленя, косули; голова или клыки кабана; чучела каких-либо эк...
Приоритет аренды ковров

Приоритет аренды ковров

Вряд ли кого-то надо убеждать в том, что практически весь объем пыли и грязи в помещение заносится на подошвах обуви посетителей. Причём этот процесс происходит постоянно и повсеместно, а вносимая гря...
Раскрутка сайта входит в джентльменский  набор любого преуспевающего бизнеса

Раскрутка сайта входит в джентльменский набор любог...

Раскрутка сайта входит в джентльменский набор любого преуспевающего бизнеса. Самые успешные и известные фирмы России в обязательном порядке заказываю раскрутку сайта специализированным агентствам. Пр...
Про Настёну-нерадивую...

Про Настёну-нерадивую...

     "Вы знаете, Антонина Михайловна, я должен Вам сказать, возможно, не очень приятную вещь. Вы только не расстраивайтесь. Дело в том, что заниматься с Настей я больше не смо...
Бамия. Как вырастить вкусный и полезный африканский экзот в средней полосе?

Бамия. Как вырастить вкусный и полезный африканский ...

Среди садоводов и огородников бамия все-то воспринимается как экзотическая культура, хотя в последнее время она становится все более популярной. Этому во многом способствуют её прекрасные вкусовые кач...
Самое интересное

Поваренная соль. Все-таки вред или польза?

Помните поговорку «В этом вся соль»? А еще массу пословиц и поговорок про соль? Не зря ч...

Люди – тени наркотического Лондона

В Британии до 200 000 тяжелых наркоманов. Их встречаешь по ночам на окраинах в районах типа Брикстон...

Почему в озере Неро местные не купаются? Сказ о са

Гуляю я как-то, много лет назад, по набережной озера Неро, в черте города Ростова Ярославского (это ...

GPS - что вы о ней знаете?

Российские автомобилисты давно уже пользуются приборами GPS. При условии, что карты обновляются регу...

Мой ребенок – просто геймер? Психология зависимост

ХХI век подарил нам новые технологии, возможности, отношения. Теперь можно услышать голос родного че...

Пищевая промышленность - качество в ней

В условиях рыночной экономики во всех сферах производства остро стоит вопрос конкуренции. А конкурен...

Три модели, которые обеспечат вашему сайту высоку

Высокая посещаемость сайта – мечта любого вэб-мастера. Однако, для большинства из них заветная тысяч...

Почему у замка Ангела такое мрачное прошлое? Немно

— Скажи, папа, что мы видели в Риме?  — Ну как же. Рим — это м...

Энергоэффективность сегодня

Строительство частного дома - дело ответственное и далеко не каждому по возможностям. Любой этап выс...

Как сделать чтобы поисковики находили сайт

Очень часто люди задаются вопросом, а как же поисковые системы находят сайты и вообще как сделать чт...



Новости развития информационнного портала:

Наш сайт является ресурсом, который включает в себя обширный каталог информативных и отличных статей. Абсолютно каждый гость найдет для себя что-нибудь полезное. Модернизированный дизайн позволяет вам быстро находить требуемую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех гаджетах. Теперь отыскать необходимую информацию стало просто.

Мы собрали для вас информативные и увлекательные статьи. У нас портале вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Стандартная система поиска позволяет вам стремительно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Теперь, поиск подходящей информации будет занимать у вас считанные секунды.